Компании: | 16 843 (+2) |
Товары и услуги: | 12 992 |
Статьи и публикации: | 1 158 |
Тендеры и вакансии: | 150 |
Во многих статьях пишут об анализе целевой аудитории как начальном этапе seo стратегии. Вроде бы, все понятно, но что делать с этой информацией дальше? Как сделать так, чтобы, положив товар в корзину, предполагаемый покупатель совершил покупку?
Допустим, потенциальные клиентки интернет магазина – молодые девушки со средним достатком, проживающие по всей России.
Это достаточно широкая аудитория, поэтому необходима конкретика, которая повлияет на seo ресурса:
1. О чем мечтают эти девушки?
Например, они могут мечтать о признании сверстников, они следят за модой или наоборот хотят выделиться. Может, они выбирают спортивный стиль одежды или более женственные наряды. Необходимо выделить свой сегмент и учетом него создавать дизайн и функционал сайта.
Необходимо определить, какие триггеры влияют на принятие решений Вашей аудитории. Это могут либо быть эмоции, либо результат тщательного анализа товаров
2. К какому типу модели поведения могут относиться эти покупательницы?
Соревновательный модель поведения покупателя предполагает обоснованный выбор лучших товаров. Чтобы привлечь такую аудиторию необходимо предоставить достоверную, полную информацию и преимущества товара.
Методисты. Таких покупателей больше всего, и при поиске необходимых товаров они готовы не торопясь потратить уйму времени на изучение характеристик, отзывов и экспертного мнения. Методисты задают вопросы и анализируют полученную информацию.
Чтобы привлечь такую аудиторию важно использовать цифры и графики, фото деталей товара, ссылки на информацию, выделение рекомендованных товаров цветом или увеличенной карточкой.
Спонтанные покупатели ведут себя импульсивно, их внимание часто привлекают интересные и актуальные новинки. Такие покупатели действуют достаточно быстро, поэтому сайт должен быть лаконичным, содержать призыв к действию, ограниченные по действию акции, а также фото довольных клиентов. Также рекомендуется публиковать блоки с обозначением выгод покупки, при этом они должны находиться ниже первого экрана.
Гуманитарии также, как и спонтанные покупатели, обращают внимание на эмоциональные фотографии, а также возможность взаимодействия с представителями брендов и другими покупателями. Они очень любят анализировать отзывы и обзоры, а также делать их самостоятельно. Поэтому рекомендуется предусматривать на сайте дополнительные каналы коммуникации.
Молодые девушки чаще всего являются представительницами соревновательного и спонтанного типа покупателей. Поэтому, можно сделать список элементов, которые должны быть расположены на сайте, а именно: акции, довольные лица моделей, демонстрирующих товары, лаконичные страницы, приятный дизайн.
В целом, можно создать дизайн сайта, который будет «цеплять» каждую из предоставленных категорий покупателей. Однако контент на сайте должен быть ориентирован на доминантную группу.
Вы можете обратиться в наше digital-агентство Topland, мы проанализируем Вашу целевую аудиторию, учтем ее особенности и займемся созданием, продвижением и seo оптимизацией Вашего сайта. Пишите через форму обратной связи на seo-o.ru или звоните по телефону +7 993 448-1000: