Компании: | 16 843 (+2) |
Товары и услуги: | 12 992 |
Статьи и публикации: | 1 158 |
Тендеры и вакансии: | 150 |
Электропривод ЭП-1400 предназначен для передачи механического вращения различным насадкам для инструмента и приспособлениям, а также для комплектования ручных глубинных вибраторов с гибким валом и использующийся для эксплуатации в помещениях без повышенной опасности, а также в помещениях с повышенной опасностью.
Электропривод соответствует исполнению У категории 2 ГОСТ 15150- 69 и предназначен для эксплуатации в районах, характеризующихся следующими условиями:
В комплект поставки каждого электропривода входят: -Электропривод с устройством электрозащитного отключения (УЗО) и токоподводящим проводом длиной 5 м - 1 шт. -Технический паспорт - 1 экз. -Гарантийный талон - 1 экз.
Глубинный вибратор является основным ручным инструментом на строительных площадках для уплотнения бетонных смесей.
Использование глубинного вибратора позволяет обеспечить и получить высокое качество работ при заливке бетона в железобетонные конструкции с различной степенью армирования.
Глубинный вибратор состоит из электропривода и вибронаконечника, соединённых между собой гибким валом. Все комплектации имеют резьбовое соединение и легко заменяются (в случае выхода из строя). Вибронаконечники предназначены для создания вибрационных колебаний.
Глубинные вибраторы разделяют, в основном, по диаметру вибронаконечника: 28мм, 38мм, 51мм, 76мм. Этим диаметрам соответствуют следующие марки вибраторов: ИВ-75 (28мм), ИВ-113 (38мм), ИВ-117 (51мм), ИВ-116 (76мм). Чем шире диаметр вибронаконечника, тем больше радиус воздействия на бетон. При диаметре вибронаконечника 28 мм радиус действия достигает 180мм.При максимальном диаметре вибронаконечника (76мм) радиус действия увеличивается до 430мм.Используются с напряжением 42В (3 фазы) и 220В (1 фаза) с устройством защитного отключения (УЗО).
Электрический глубинный вибратор ВИ-116-3 (220В)
Рабочий комплект электрического глубинного вибратора ВИ-116-3 состоит из двигателя с напряжением 220В, мощностью 1,4кВт, создающего вращательное движение, передающееся по гибкому валу длиной 3м, 4м, 4.5м, 6м в создающий вибрацию вибронаконечник Ø 28мм, 38мм, 51мм, 76мм (в зависимости от работ).
Электрический глубинный вибратор ВИ-116 (42В)
Рабочий комплект глубинного вибратора ВИ-116 состоит из двигателя с напряжением 42В, мощностью 1,4кВт, создающего вращательное движение, передающееся по гибкому валу длиной 3м, 4м, 4.5м, 6м (в зависимости от вида работ) в создающий вибрацию вибронаконечник Ø76мм.
ВИБРОНАКОНЕЧНИКИ
Вибронаконечник или, как его еще называют, булава - рабочий агрегат глубинного вибратора, который преобразовывает вращение гибкого вала в высокочастотные колебания (вибрации).
К ключевым технико-эксплуатационным характеристикам вибронаконечников относят:
Отдельно стоит выделить также булавы с несъемным гибким валом длиной 1-2 метра - компактные насадки для локального использования.
ГИБКИЕ ВАЛЫ
Гибкий вал используется для передачи механической энергии от вала электромотора к вибронаконечнику глубинного вибратора для бетона.
Стоит выделить две основных характеристики, в соответствии с которыми выбираются вибраторы глубинные с гибким валом:
Существует также гибкий вал с наконечником (1-2 метра) - неразборной агрегат для систем небольшой мощности и производительности.
ВИБРАТОРЫ ГЛУБИННЫЕ ПОРТАТИВНЫЕ
Портативные глубинные вибраторы - предназначены для уплотнения бетонных смесей при укладке их в монолитные конструкции с различной степенью армирования в гидротехническом строительстве, а также при изготовлении бетонных и железобетонных изделий для сборного строительства с шагом между стержнями арматуры не менее 1,5 диаметра вибронаконечника (от 42 и от 57 мм соответственно).
ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВИБРАТОРЫ, ВИБРАТОРЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Вибратор площадочный - самая популярная серия площадочных вибраторов. Представляет собой асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, с установленными на концах вала дебалансами. Конструкция корпуса вибратора обеспечивает виброустойчивость статорной обмотки и механическую прочность вала ротора, подшипникового узла и корпусных деталей.