Интригой предновогоднего сезона- 2011 можно назвать рекламную кампанию event-агентства People Around с названием: «Сонет, балет и винегрет – все на банкет!»
Проведение новогоднего корпоратива для сотрудников компании – отличная возможность для руководства поддержать лояльность работников. Общение «без галстуков» просто необходимо как разрядка после продуктивной работы на протяжении целого года.
Есть несколько способов организовать новогоднюю корпоративную вечеринку:
1. Поручить организацию активистам, выбранным из числа работников. При этом распределяются обязанности, и весь декабрь необходимо посвятить активным репетициям новогоднего спектакля, поискам информации в интернете, составлению банкетного меню и т.д. Это во многом блокирует работу офиса и не всегда всё проходит гладко в плане организации.
2. Просто заказать ужин в ресторане или караоке-кафе и безо всякого сценария устроить пьянку-гулянку.
3. Обратиться в специализированные агентство по организации праздников (event-агентство) и передать этот вопрос в руки специалистов в области проведения развлекательных мероприятий. Далеко не всегда это означает переплату. Агентство имеет свои договоренности и скидки с ресторанами и артистами и поэтому может предложить вполне оптимизированный бюджет.
Останавливаясь на третьем варианте, задача сводится лишь к тому, чтобы выбрать качественное агентство-подрядчика. Здесь нужно ориентироваться на опыт агентства в организации подобных мероприятий. Эту информацию можно получить на сайте, который сейчас имеет любое event-агентство.
Где же провести вечеринку:
1. Можно прямо в офисе устроить, к примеру, караоке-баттл. Для этого понадобится зажигательный ведущий, профессиональное оборудование для караоке, проектор с экраном или плазма и заказ банкета в ресторане выездного обслуживания. Этот вариант подходит для компаний с количеством сотрудников не превышающем 20-30 человек и имеющих свободное офисное пространство для банкета и танцев.
2. Ресторан (кафе) или клуб – традиционное место проведения новогодних вечеринок. Здесь важно дать задачу агентству подобрать площадку с необходимой вместительностью, хорошей кухней и возможностью организации тематической развлекательной программы (по желанию Клиента).
3. Ледовый каток и другие открытые площадки – как нестандартное место для организации новогоднего корпоратива. Конечно, такие площадки больше подходят для молодых и активных. Но здесь тоже нужна концепция, сценарий, программа, их качественная подготовка и реализация.
Теперь перейдет от грубой аналитике к практике. Интригой предновогоднего сезона- 2011 можно назвать рекламную компанию event-агентства People Around с названием: «Сонет, балет и винегрет – все на банкет!» (http://www.people-around.ru/). Агентство делает всем клиентам провокационное предложение – получить скидку 50% на организацию следующего мероприятия в том случае, если коллектив компании окажется самым веселым. А уровень веселья агентство будет измерять в промилях.
Интересные идеи могут придумывать не только столичные креативные умы.
Новый год – отличное время для воплощения творческих идей. И пусть их будет больше разных и оригинальных, фееричных, если хотите. Давайте, радовать и удивлять людей, которые нас окружают!