Компании: | 16 843 (+2) |
Товары и услуги: | 12 992 |
Статьи и публикации: | 1 158 |
Тендеры и вакансии: | 150 |
Телефонная поддержка рекламной компании – гарантия успеха любого BTL мероприятия или маркетингового исследования. Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка рекламной компании и обратная связь с потребителем.
Предоставление услуг колл-центра повысит лояльность клиентов к вашему агентству, поможет увеличить количество заказов и расширит возможности проводимых вами акций.
Запуск колл центра занимает всего один день. Звонки могут приниматься как на уже работающий и известный клиентам номер рекламного агентства, так и на номера «Контакт центра».
Услуги аутсорсингого колл центра предоставляет рекламным агентствам следующие возможности:
Горячая линия
Телемаркетинг
Анкетирование и опросы
Заказчик может выбрать любой график работы горячей линии, реализует любые требования к голосам операторов (женский, мужской, молодой, пожилой и т.д.).
Поддерживаются различные виды переговоров по телефону: «холодные» звонки, прохождение барьеров из секретарей, поиск ЛПР, телефонные презентации и завершенные продажи.
Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество клиентов и результативность проводимых рекламных компаний.
Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка любой рекламной кампании и обратная связь с потребителями.
Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на Черноморском побережье Юга России